Гарантии
Благодарим Вас за выбор продукции INTEX! Компания INTEX – мировой лидер на рынке легкосборных бассейнов, надувных Джакузи-СПА и надувных кроватей.
Компания INTEX стремится к тому, чтобы продукция INTEX надежно служила Вам долгое время.
Ознакомьтесь с условиями предоставления гарантии и послегарантийного сервисного обслуживания на надувные изделия:
- Раскладывая матрас или кровать на полу или в палатке, убедитесь, что поверхность ровная и не содержит острых предметов. Во избежание повреждений не используйте кровать рядом с открытым огнем или обогревателем.
- Не пользуйтесь изделием при низких температурах. Если товар куплен в зимний период, не используйте его пока он не примет комнатную температуру. После этого можно извлекать изделие из упаковки и эксплуатировать.
- Не перекачивайте изделие, не используйте насос с большим давлением, типа автомобильного компрессора.
- Ограничьте доступ домашних животных к надувным изделиям.
- Во избежание повреждений внутренних перегородок кровати, из-за неравномерного распределения давления, не рекомендуется стоять, сидеть на краю, а тем более прыгать.
На все Товары распространяется фирменная гарантия завода-изготовителя.
В случае выявления недостатков Товара при эксплуатации в течение гарантийного срока (30 дней) Покупателю необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации Товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно.
Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по вопросам осуществления гарантийного обслуживания Покупатель может обратиться в магазин, осуществивший продажу. Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков товара и определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы Товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения продавец производит обмен Товара с заводским дефектом на Товар надлежащего качества.
Обмен и возврат.
Обмен и возврат производится, если приобретенный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, а также товарный или кассовый чек, выданные Покупателю вместе с проданным Товаром (на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
Условия гарантии.
Гарантия распространяется только на изделия, используемые для личных нужд, т.е. не связанных с коммерческой или предпринимательской деятельностью.
Если клиент несвоевременно сообщил о неисправностях изделия (по истечению 30-дневного срока с момента выявления неисправности), изготовитель имеет право отказаться от гарантийных обязательств или удовлетворить их частично (согласно ст. 483 ГК РФ).
Претензии Покупателя по качеству изделий рассматриваются только после осмотра Товара специалистами нашего сервисного центра.
Если потребитель не соблюдает требования изготовителя, указанные в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации, изготовитель не несет ответственности за причиненный ущерб, нанесенный потребителю.
Гарантийному обслуживанию не подлежат:
- нарушение требований изготовителя, перечисленных в гарантийном документе;
- нарушение правил эксплуатации, которые прописаны в инструкции по эксплуатации;
- нарушение правил установки;
- ремонт изделия специалистами, не имеющими отношения к производителю или продавцу изделия, что привело к неисправностям;
- не предусмотренные по инструкции вмешательства: изменение конструкции, разборка изделия, ремонт неквалифицированными специалистами;
- неисправности, вызванные воздействием огня, ветра и прочих стихийных бедствий;
- повреждение изделия в результате неосторожного обращения во время перевозки владельцем или транспортной компанией (в данной ситуации следует обращаться в компанию, доставлявшую изделие владельцу);
- повреждения приобретенного изделия животными или насекомыми, повлекшие за собой неисправность;
- подсоединение изделия в сеть, параметры которой не соответствуют заявленным в инструкции по эксплуатации;
- нецелевое использование изделия;
- нарушение работы изделия в результате попадания в рабочие механизмы мелких деталей, остатков пищи и других посторонних предметов.
- царапины, трещины, сколы и прочие виды механических повреждений;
- воздействие химических веществ, повлекшее за собой потерю товарного вида;
- повреждения термического характера, возникшие в ходе эксплуатации изделия.
Контактная информация.
Посещение сервиса только по предварительной записи.
Для Вашего удобства позвоните и назначьте время встречи.
+7(495)023-39-55
service@intex.ru
Гарантийным обслуживанием и ремонтом электрических насосов, фильтр-насосов, хлорогенераторов и другой сложной техники занимается Сервисный центр, расположенный по адресу:
г. Москва, Наставнический переулок, д. 17 стр. 1 подъезд 22 офис 2.2
Часы работы сервиса:
10.00-16.00 с Пн. по Пт.
ВНИМАНИЕ! Изделие должно быть чистым и сухим. Товар, на котором обнаружена грязь, пыль, шерсть животных, посторонние пятна и другие следы жизнедеятельности, а так же появившиеся в результате неправильной эксплуатации разрывы и швов и внутренних перегородок, (вздутия) – обмену и возврату не подлежат! Самостоятельный ремонт в течение гарантийного срока ведёт к потере гарантии.
Диагностика и ремонт занимает приблизительно от 10 до 30 минут, после чего изделие готово к использованию.
Пять правил при возврате товара надлежащего качества в магазин.
Зачастую бывает так, что ненужность купленной вещи мы понимаем и осознаём слишком поздно, придя домой или на следующий день. Соответственно возникает вопрос – можно ли вернуть такую не нужную вещь обратно в магазин? На основании Закона о Защите Прав Потребителей ответ – «Да! Можно!» но у процесса возврата товара надлежащего качества совершенно другая процедура, нежели при возврате товара с браком. О том какие тонкости нужно соблюсти дабы не получить отказ в своих требования рассмотрим далее!
Правило номер один - Успеть за 14 дней
Пожалуй, это одно из самых главных правил при возврате товаров надлежащего качества. Со дня покупки у вас есть ровно четырнадцать дней на то, чтобы при необходимости вернуть или обменять товар. Этот срок регламентируется статьей 25 Закона о Защите Прав Потребителей и является дополнительной «гарантией» для продавца, что тот товар, который будет возвращен не успел побывать в использовании.
Бывает и так, что вернуть деньги за товар «день в день» у продавца возможности нету поэтому вам будет предложено явиться за ними позднее, когда якобы вся возвратная документация будет готова. В этом случае в день обращения необходимо составить письменную претензию с просьбой вернуть товар и передать её под подпись продавцу. Таким образом вы на 100% обезопасите себя от возможности дальнейшего отказа по причине того, что 14 дней со дня покупки уже истекли, а прошлые требования по тем или иным причинам зафиксированы не были.
Правило номер два - Сохранить товарный вид
Наряду с четырнадцатидневным сроком соблюдение этого правила гарантирует вам возможность возврата на основании 25 статьи Закона о Защите Прав Потребителей. Под товарным видом понимается не только сохранение внешнего вида и пользовательских качеств которые были присущи ему при продаже. Помимо внешнего вида на товаре должны быть сохранены абсолютно все заводские бирки и пломбы поэтому не удаляйте с товара какие бы то не было бирки до того момента пока полностью не убедитесь в том, что он вам подходит.
Также помимо изначального внешнего вида не товаре не должно быть каких-либо следов его использования. Допустим при возврате обуви на её подошве не должно быть видно загрязнений (в виде пыли или песка) которые свидетельствуют пусть и о не продолжительном, но использовании товара.
Это не означает что, если вы один день проходили в новенькой паре обуви и в процессе носки обнаружили дискомфорт её нельзя будет вернуть. Просто перед возвратом необходимо будет тщательно её промыть, устранив возникшие загрязнения.
Правило третье - Сохранение упаковки
Упаковка такой же важный атрибут проданного товара, как и бирки, закреплённые на нём с завода. Её наличие необходимо для того, чтобы магазин смог реализовать ваш товар повторно другому покупателю. В отличии от товара с производственным дефектом коробку от товара надлежащего качества сохранять и при возврате передавать обратно обязательно. Это прописано в одном из пунктов 25 статьи Закона о Защите Прав Потребителей.
Помимо упаковки необходимо сохранить и при возврате передать обратно всю сопутствующую товару документацию. Это могут быть различные мануалы, инструкции, гарантийные талоны и прочая макулатура идущая в комплекте с товаром.
Правило номер четыре - Сохранить чек
Как не странно исходя из текста 25 статьи Закона о Защите Прав Потребителей при возврате товара надлежащего качества потребитель должен доказывать приобретение товара в данном магазине. В качестве такого доказательства прописан кассовый или товарный чек выданный при покупке покупателю.
Если же по какой-либо причине чека у вас не осталось, то на основании этой же статьи вы имеете право ссылаться на свидетельские показания или иные доказательства покупки товара (вторым после чека доказательством приобретения идёт коробка, именно на неё расположен штрих-код, по которому ваш товар можно найти в базе реализованных).
Правило номер пять - Отсутствие дефектов
В товаре, который вы хотите вернуть должны отсутствовать какие-либо дефекты. В случае если при получении товара продавец решит провести его экспертизу и обнаружит что дефект в купленном вами товаре присутствует вы рискуете не только получить отказ от возврата и лишение гарантии, но и получить в свой адрес требования о возмещении убытков, связанных с проведением экспертизы.
Вывод:
При возврате товара надлежащего качества необходимо опираться на 25 статью Закона о Защите Прав Потребителей. Именно она регламентирует все правила и ситуации в которых такой товар может быть возвращён продавцу. Если же в товаре вами был обнаружен дефект не пытайтесь его скрыть, а просите возврата уплаченной суммы на основании 18 статьи ЗоЗПП. Как в первом, так и во втором случае срок удовлетворения требований будет одинаков, но если вы укажите что обнаружили в товаре дефект сами, то вы избежите подозрений в том, что он возник по вашей вине.